Добавить в избранное


Анонсы
  • Рекоммендации педагога >>>




Все записи и отзывы


Случайный выбор
  • Рекоммендации педагога  >>>
  • Одежда для прогулок  >>>

 


Анонсы
  • Рекоммендации педагога >>>


Новости
Элитные ювелирные украшения >>>
Меню питания с января 2013 года
>>>
Анкета для родителей >>>
читать все новости



Семинар-практикум

 

В рамках тематической недели, посвящённой «Игре и игрушке» проводятся различные семинары – практикумы для родителей и их детей из старших и подготовительных групп. Тема одного из таких семинаров: «Игры пяти минут. Их роль для развития ребенка». Мероприятие проводится для того, чтобы ознакомить родителей с вариантами проведения полезного досуга с детьми; рассказать о роли игр-пятиминуток для развития высших психических функция ребенка. Семинар сочетает в себе не только игры, но и теоретические справки о направленности каждой игры и тех параметрах, которые она в процессе развивает, таких как внимание, мышление, память, произвольность, словарный запас, наблюдательность, пространственное восприятие, образа тела, координация движений, слух. Встречи проходят весело, так как родители на один час могут примерить на себя роль ребенка, любящего поиграть, а также получить удовольствие от предоставленной им возможности самим провести игры для своих детей. Побывать в роли ведущего удавалось и всем желающим детям.
Многие дети удивляются, что их мама или папа играют вместе со всеми, как дети, а дети вдруг становятся ведущими. 

                                                                                                      

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

Также в  рамках тематической недели «Игры и игрушки»  был организован психолого – педагогический семинар-практикум по теме: «Использование предметов-заместителей в игре с целью развития воображения у детей раннего возраста». Цель мероприятия: информирование воспитателей о роли предметов-заместителей для развития воображения. Семинар - практикум содержал теоретическую часть, из которой воспитатели узнали о значении игры для детей дошкольного возраста, ознакомились с этапами развития игры в дошкольном возрасте, получили представление об использовании в игре предметов-заместителей и т.д. В практической части семинара воспитатели смогли самостоятельно организовать игры с использованием предметов-заместителей. Игры получились очень интересными, был отмечен творческий подход всех участников. Кроме того, воспитатели презентовали свои игры друг другу, в результате чего получился ценный обмен опытом по данной теме.